EasyLogic
Всё реально
ПЕРЕРАБОТКА ТОВАРА

 Переработка товара - предпродажная подготовка

Современный мир свободного предпринимательства – это мир перепроизводства, которое в последнее время затронуло в известном смысле даже банковскую сферу, что и стало основной причиной последнего кризиса. В основе всех экономических кризисов капитализма  лежат дисбалансы: между денежной и товарной массами, между стоимостью труда и его производительностью и, разумеется,  между спросом и предложением.
Оставим экономистам и политологам рассмотрение вариантов более стабильных и эффективных экономических моделей  и поймем, во что  трансформируется противоречие между спросом и предложением для производителя и продавца любого товара. А трансформируется оно в важнейшее свойство свободного рынка –товарную конкуренцию, передовым фронтом  которой являются розничные сети, где аналогичные товары разных производителей часто не разделены даже тонкой перегородкой торгового оборудования.
В таких условиях оказывается, что недостаточно произвести товар с нужными потребительскими свойствами и и подходящей ценой, важно еще повлиять на решение  покупателя и не только на этапе массированной рекламы, но и в самый последний момент, в момент взятия товара с полки, что называется «здесь и сейчас». И тут важную роль играет товарный вид, который включает в себя не только дизайн товара сам по себе, но и его упаковку, выкладку и комплектацию.
Понятно, что основной объем работы в этом направлении так или иначе берет на себя производитель, однако, имеется множество причин по которым возникает необходимость дополнительной переработки уже практически готового товара.  В частности, это может быть  т.н. «отверточная сборка», когда товар выгоднее импортировать в виде комплектующих. Иногда новый товар требуется снабдить русскоязычным стикером. Кроме того, как производитель, так и сами торговые сети проводят маркетинговые акции, когда товар продается либо в комплекте, либо «два по цене одного» и т.п.
Какие-то работы по подготовке товара может выполнять и сам производитель, незначительные работы берет на себя  сама розничная сеть, но в случаях большого объема товара или большого количества необходимых операций по переработке, ее выполнение поручается сторонним организациям, специализирующимся именно на подобных видах работ. Они это выполнят быстрее, качественнее и в итоге дешевле.

Стикетирование

Сборка наборов

Сборка готовой продукции

Индивидуальная и групповая упаковка товара

Термоусадочная упаковка

 

Everything is Real
© WebLight.US